четверг, 25 июня 2020 г.

        

           Тема недели:  "Мир природы."

          Задачи: 

                    1)Воспитание бережного отношения  к животным. 

                    2)Формирование представлений  детей о домашних  и диких  животных (птицах):почему они так называются, их детеныш, где живут, чем питаются. 

                    3)Знакомство с характерными особенностями, следующих друг за другом времен года и теми изменениями , в жизни деятельности взрослых и детей, которые происходят  в связи с этим. 

                    4)Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения , не ломать ветки деревьев. не трогать животных).


     Цветение в мае - это творчество  ПРИРОДЫ .Много цветов появляется в траве на лужайке, на деревьях в саду.ребенок познает окружающий мир . стараясь отразить его в игре, аппликации и рисовании.Ведь в душе каждый малыш- садовник, художник, скульптор.










У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, не кусает. Мяучит и играет.



Домом для меня, является река, 
Хвостик очень длинный, рубашка-чешуя. 
Захочешь ты меня, на крючок поймать 
Стащу я червячка, и уплыву опять. 
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде. 
А как меня зовут? Скорей ответьте мне!
                          





          Беседа на тему: "Жизнь одуванчика".  




         



    

      























Домашнее задание. Рисование манкой на подносе. 

   Манка по текстуре  очень похожа на песок.  Манкография  ( рисование  манкой  или на самой манке ) принесет детям массу положительных  эмоций! Варианты рисования на манке:
      Изучения букв и цифр.Это занятие весьма увлекательное и долгое.  Можно это делать пальчиком , а можно с помощью  трубочки от коктейля.











        

1 комментарий:

  1. С нашими воспитателями,было весело и познавательно, на самоизоляции! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить