Тема недели: "Мир природы."
Задачи:
1)Воспитание бережного отношения к животным.
2)Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах):почему они так называются, их детеныш, где живут, чем питаются.
3)Знакомство с характерными особенностями, следующих друг за другом времен года и теми изменениями , в жизни деятельности взрослых и детей, которые происходят в связи с этим.
4)Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения , не ломать ветки деревьев. не трогать животных).
Цветение в мае - это творчество ПРИРОДЫ .Много цветов появляется в траве на лужайке, на деревьях в саду.ребенок познает окружающий мир . стараясь отразить его в игре, аппликации и рисовании.Ведь в душе каждый малыш- садовник, художник, скульптор.
Домом для меня, является река,
Хвостик очень длинный, рубашка-чешуя.
Захочешь ты меня, на крючок поймать
Стащу я червячка, и уплыву опять.
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде.
А как меня зовут? Скорей ответьте мне!
Беседа на тему: "Жизнь одуванчика".
Домашнее задание. Рисование манкой на подносе.
Манка по текстуре очень похожа на песок. Манкография ( рисование манкой или на самой манке ) принесет детям массу положительных эмоций! Варианты рисования на манке:
Изучения букв и цифр.Это занятие весьма увлекательное и долгое. Можно это делать пальчиком , а можно с помощью трубочки от коктейля.
С нашими воспитателями,было весело и познавательно, на самоизоляции! Спасибо вам большое!
ОтветитьУдалить